Сообщений: 24 | #1 - 7 февраля 2012 в 10:00 | |
Как вы решаете или решили извечную проблему пуска авто в зимних условиях? |
Сообщений: 3 | #2 - 7 февраля 2012 в 11:35 | |
ra1qag: |
Как вы решаете или решили извечную проблему пуска авто в зимних условиях?
|
Никак :(. замучился уже ездить на маршрутках и аккумулятор заряжать. хочу в интернете поискать какой-нибудь подогрев аккумулятора, но логического как-то ничего не могу придумать. Может его укутывать в зимнее время?
Домой таскать его каждый вечер нет ни желания, ни возможности, так как машина стоит на улице, сигнализация нужна.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=7262.0
вот интересная тема Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2012 в 11:37) |
Сообщений: 3 | #3 - 7 февраля 2012 в 11:51 | |
Из всего обсуждения набрел на мысль обмотать аккумулятор термоматериалом, и внутри обвязать трубной с ож от расширителя, чтобы когда на машине едешь, аккумулятор нагревался до нормальной температуры, а в ночное время меньше бы отдавал это тепло наружу. |
Сообщений: 24 | #4 - 7 февраля 2012 в 21:55 | |
Согласен, хотя и не дочитал до конца ссылку, есть разумные предложения!
А как другие форумчане борются с морозами? |
Сообщений: 9 | #5 - 25 февраля 2012 в 11:34 | |
Чтобы машина в морозы заводилась как часы, для этого нужна исправнная электропроводка и электроприборы,тем более АБ с реле зарядки.И ненадо придумывать квадратные колёса... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2012 в 11:35) |
Сообщений: 24 | #6 - 27 февраля 2012 в 19:20 | |
ХоТТ@Бы4, так Вы бы и разъяснили нам критерии исправности ВВ проводов, электропроводки, свечей, АКБ, реле.
А масло и топливо можно любое использовать?
Или вы считаете что такой проблемы не существует и -30- -35 и более не бывает зимой? |