Погода в Каменке
|
|
Голосования
|
Откуда вы узнали о нашем сайте?
|
|
Комментарии на сайте
Лилия комментирует → Кикино 13 апреля 2010 в 23:01
А тут и не нужны факты!!! Наша деревня самая самая лучшая!!! А какие у нас просторы красивые...а какая у нас новая мечеть! У нас все самое замечательное! И кстати, в этом году именно в нашем селе будет проходить Областной СабанТуй!!! А это опять токи доказывает что МЫ ЛУЧШИЕ!!!
|
0 |
St_one комментирует → Почему? 13 апреля 2010 в 19:07
|
да,отремонтировать и лежачих кинуть,и через 3 месяца дорга будет разъе*****,эт точно,очень долго объяснять весь процесс кладки асфальта у нас и на западе,но,у нас дорога нормальна в течении 3-6 месяцев,а на западе 1-3 года...
|
|
0 |
St_one комментирует → Ностальгия 13 апреля 2010 в 18:58
|
Товарищ wert,вы знаете этих спецов?Я не буду все описывать...
А вот на счет льда,с Суры он ушел недели три назад,за 2 дня такого не было лет 6!!!эт ток на моей памяти...
|
|
+1 |
|
Спасибо!!! Вечером прочту обязательно))))
|
|
0 |
Wert прокомментировал → Почему? 13 апреля 2010 в 10:56
|
отремонтировать бы эту дорогу надо, тогда и вспомнят про неё сразу. (и к пивзаводу удобней добираться )
|
|
0 |
Wert прокомментировал → Почему? 13 апреля 2010 в 10:53
|
это про людей, которые не могут смотреть правде в глаза, потому и игнорируют.
|
|
+1 |
Wert прокомментировал → Ностальгия 13 апреля 2010 в 10:49
|
Да по поводу наводнения, чаще всего нас больше пугают специалисты, которые следят за этим.
|
|
0 |
|
Привет! Я к себе на блог ещё немного "буковок" накидал. Может ещё чего интересного найдешь. Давай на "ты".
|
|
0 |
Oreal-58 прокомментировал → Ностальгия 12 апреля 2010 в 23:20
|
Вчера доехали с сыном до Кевденского моста, хотели на лёд посмотреть...а льда - то и нету Камешки побросали, думали лед под воду ушел, нет его там
Не будет в этом году наводнения А для Грязнухи это наверно вот так
|
|
0 |
Kiss комментирует → Почему? 12 апреля 2010 в 22:18
|
Почему, почему... потому что еще не дошло до наших горожан, что есть такой ресурс... А те, кто знает.. ну им не интересно здесь, это изначально понятно.. я тоже тут ничего интересного почитать не нашла...( пока не нашла..) просто хочу помочь поднять сайт... ибо чуйка говорит, что есть в этом некий смысл)))))))
|
|
+1 |
|
ой... а что это такое??? как-то я не в курсе такой штуковинки...
|
|
+3 |
|
ой, смешной ты.... МНОГА БУКОВОК - это когда я побыренькому захожу.... и одним глазком проверяю... что нового, да как это новое приживается)))
а вечером я люблю почитать... и вашу (ну или твою... фиг знает..) статью обязательно прочту!!! Я такое люблю!!! Спасибо!!!
|
|
+1 |
|
Kiss: | МНОГА БУКОВОК... НЕ ОСИЛИЛА.... |
Читалку-говорилку установите
|
|
+2 |
|
МНОГА БУКОВОК... НЕ ОСИЛИЛА....
Короче говоря... Через интернет заказываешь билет... тебе приходит смс, сколько ты должен оплатить и где это можно сделать, и еще до какого числа...
едешь, оплачиваешь... (или если указано, что можно эл. деньгами оплатить, оплачиваешь ими)
тебе сснова приходит смс, что заказ оплачен, указан билет и дата поездки...
приезжаешь на вокзал, мин за 20-30, распечатываешь билетик... и идешь на посадку!!! Красотень!!!
Но думается мне, что в Каменке такого нельзя сделать... т.к. городок маленький)))))))))))
С авиа-билетами еще проще... там все тоже самое, только там даже распечатывать билет ненадо... просто подходишь с паспортом крегистрационной стойке и все... идешь на посадку))))))
Как-то так))))))))
|
|
+2 |
|
"У нас до Электронных бумаг еще ооочень далеко."
Да. Призыв Президента не спешат поддерживать. Это как с сайтами для быстрого оформления бумаг.
|
|
+2 |
|
Не плохо. Жаль только что "со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется)". А то вообще бы красота была.
|
|
+2 |
|
Зато им есть чем перед знакомыми покрасоваться и выше стоящим начальством... Лучше бы уж тогда в кабинет информатики.
|
|
0 |
|
и про обычные билеты тоже нашел:
После проведения процедуры оплаты заказа формируется бланк заказа, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте бланк заказа или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью терминала самообслуживания.
Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без бланка заказа или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
Если бланк заказа утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в Личный кабинет под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте бланк с информацией о заказе.
Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает права проезда. При использовании услуги Электронной регистрации посадка и проезд в поезде осуществляется по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания. Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе ОАО «РЖД» осуществляется под роспись.
То есть нужно только знать номер заказа...
И ещё:
Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.
То есть обычные зарплатные карты не подойдут. Нужны карты Visa или Mastercard, только по ним можно оплачивать через интернет.
|
|
+2 |
|
нашел про электронные билеты:
Электронная регистрация выполняется:
на нашем сайте одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
на поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется); (Так что мы сразу пролетаем)
|
|
+1 |
|
Судя по цитате с их сайта, приходишь с паспортом, говоришь, что купил через интернет, говоришь номер заказа, и она в базе тебя находит и печатает билет. А электронные билеты мне кажется у нас нигде еще не используются. У нас до Электронных бумаг еще ооочень далеко.
|
|
+2 |
|
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Наш сайт предлагает услугу продажи билетов для физического лица с использованием его банковской карты. На отдельные поезда, курсирующие только в пределах Российской Федерации, введена услуга Электронной регистрации на поезд для пассажиров, осуществивших покупку билетов на сайте.
Для покупки билета необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, необходимо войти в систему с использованием Вашего логина и пароля. Логин и пароль являются Вашей конфиденциальной информацией.
Во избежание конфликтных ситуаций при выполнении процедуры покупки билета через Интернет просьба в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку проездного документа (билета), его получения в кассе ОАО «РЖД» и возврата неиспользованного проездного документа (билета). Текст приведен ниже.
Обратите особое внимание!
Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов). Проездные документы (билеты) можно получить только на территории Российской Федерации в билетной кассе Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (касса ОАО «РЖД»), или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (терминал самообслуживания). При использовании услуги Электронной регистрации посадка и проезд в поезде осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов, наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется.
Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту через интернет не производятся.
Причитающиеся денежные средства за неиспользованный проездной документ (билет) зачисляются на банковскую карту, с помощью которой осуществлялась оплата, порядком, установленным правилами международных платежных систем, после обращения в билетную кассу.
|
|
+2 |
|
И как это происходит? Насколько я понял дома оплачиваешь через какой-нибудь кошелек или телефон, а потом? на эл. адрес приходит ссылка? походишь по ней и распечатываешь какие-то документы которые потом отдаешь в кассе и тебе их меняют на настоящий билет? Я все правильно понял?
|
|
+1 |
|
В Каменке не покупала... в Москве заказывала. Очень удобно, быстро и самое главное - это экономия драгоценного времени!!!
|
|
+2 |
|
Ну от министерства книги идут,в рассчете одна на четыре головы,а вот уже интерактивные доски и т.п. сама школа берет,в основном ставят ее в кабинете где директор ведет или завуч,даже если работать с ней они не могут,вот такая юморина...
|
|
0 |
|
Вот в этом и фокус! Как раз министерство образования и должно обеспечивать школы программным минимумом, а у нас опять всё с ног на голову, да с больной головы на здоровую.
|
|
0 |
|
Да нет,они тут причем,ему денег дали,он приобрел,потом отчитался за деньги,а на че тратить это его выбор...
|
|
0 |
|
Ну по идеи, министерство образования, наверное, об этом должно заботиться?
|
|
0 |
|
Покупай лицензию,она стоит не так дорого,нежели потом пиратка обойдется...
А про того директора он не был виноват,ему продали с установленными операционками,его потом оправдли,ходит байка что Бил Гейтс хотел прилететь на суд и выступить в защиту этого директора...
|
|
0 |
|
не хочет учиться на ошибках других. года 3 что ли назад на всю страну один директор засветился
|
|
0 |
|
Да он не купил ни одной нужной проги,в школе пиратку нельзя использовать,а то голову отвернут,а директор пусть он меня простит напыщенный идиот,других слов у меня просто нет...
|
|
+1 |
|
да уж. лучше бы комп класс оборудовали бы
|
|
+1 |
|
Товарищ администратор,я не согласен на счет цены,если без головы покупать то полмиллиона,если с головой то сто двадцать тысяч,но все дело в том что никто не умеет ими пользоватся,да и не которые проги кусаются,а вот вам история про гранд в миллион рублей,я работал в Бессоновской школе,она как раз выйграла гранд,директор там учитель биологии ,а его жена географии он сразу обустроил эти кабинеты досками,далее выясняется что никто с ними работать не умеет,а молодых в школе я и учительница информатики которая просила купить в кабинет хоть один нормальный комп,в последствие этими досками пользовались как простым экраном,то есть использовали на 5 % возможностей,вот такое рациональное использование денег...
|
|
0 |
St_one комментирует → Работа? 10 апреля 2010 в 16:24
|
Хм,всю жизнь гадим и оказываемся все в большем дерьме
|
|
0 |
Oreal-58 прокомментировал → Работа? 10 апреля 2010 в 16:15
|
Я вообще думаю это к процветанию)))Знаешь сколько в Москве на улицах гадят!? А она только богаче становиться)))
|
|
0 |
|
|